

Педагогические технологии: цели и структура
Данная презентация предназначена для сопровождения «методического» доклада педагога по уточнению отдельных теоретических аспектов вопроса «Что такое педагогические технологии?». В частности речь идет о целях и структуре педагогических технологий. Круг слушателей – преподаватели, принимающие участие в методической работе учебного заведения и желающие повысить свой уровень знаний (и систематизировать уже накопленные знания) в рамках указанной темы.
В современном мире тема педагогических технологий остается по сей день актуальной, и даже спорной, так как каждый раз, используя этот термин, мы должны не забывать о том, что точного определения ему нет. С уверенностью мы можем использовать лишь те определения, которые приняты соответствующими (признанными) мировыми организациями, занимающимися вопросами образования. Например, ЮНЕСКО в 1986 году приняло такую трактовку педагогической технологии: «В новом и более широком смысле - это методология планирования, реализации и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета технических и человеческих ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования».
Скачать:
155 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессиональные интересы: современные педагогические и информационные технологии
Увлечения: поэзия, философия, фотография
Регион: Иркутская область
Место работы: ГБПОУ ИО "Тайшетский промышленно-технологический техникум"
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |